Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
Вместе живем, растем и открываем мир
+7 (8652) 26-03-95
+7 (8652) 26-03-95
Главная / Сведения об учреждении / Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащении педагогического процесса
в МБДОУ д/с №9
МБДОУ д/с №9 располагается в помещении площадью 978,8 мпроектной мощностью 5 групп. Материально-технические условия детского сада  соответствуют предъявляемым требованиям к дошкольным организациям.
 
В ДОУ имеются следующие помещения и кабинеты:
  • Музыкальный зал - 1;
  • Кабинет заведующего - 1;
  • Методический кабинет - 1;
  • Кабинет учителя-логопеда - 1;
  • Медицинский кабинет - 1;
  • Групповые комнаты - 5;
  • Раздевальные - 5;
  • Спальные комнаты - 4;
  • Санузлы - 6;
  • Пищеблок- 1;
  • Прачечная - 1.

На участке детского сада находятся:

  • Теневые навесы;
  • Игровые площадки;
  • Спортивная площадка;
  • Ягодник.

Материально-техническая база ДОУ позволяет создать условия для творческой деятельности каждого ребенка, решать стоящие перед коллективом воспитательно-образовательные задачи.

Предметно - развивающее пространство организовано с целью предоставления детям возможностей для активной целенаправленной и разнообразной деятельности, в основном обеспечивает эмоциональное благополучие детей. Рационально используются все помещения групп и детского сада. Во всех группах для организации жизнедеятельности детей и оборудованы:

  • центр детского творчества;
  • центр уединения;
  • центр природы;
  • спортивный центр;
  • центр театрализованной деятельности;
  • речевой центр;
  • центр экспериментирования.

Структура предметно-развивающего пространства помогает установить необходимый баланс между непосредственной образовательной деятельностью, самостоятельной игрой и творческими видами продуктивной деятельности. Дети могут получить из предметно-развивающего пространства дошкольного учреждения и группы информацию, необходимую для осуществления всех видов деятельности, позволяющую им развиваться, проявлять свою индивидуальность, реализовывать свое собственное «Я». Больше внимания уделяется созданию условий для пробуждения исследовательского интереса, любознательности и экспериментирования.

В оборудовании микросреды педагоги проявляют творческий подход, высокую изобретательность, при этом удовлетворяется потребность детей участвовать в совместной деятельности и, вместе с тем, побыть одному.