Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
Вместе живем, растем и открываем мир
+7 (8652) 26-03-95
+7 (8652) 26-03-95
Главная / Для Вас родители / Музыкальный руководитель советует

Музыкальный руководитель советует

DSC_5159Здравствуйте, уважаемые гости!

 

Вас приветствует музыкальный руководитель высшей категории, почетный работник общего образования
Российской Федерации
 

 

ОЗОРНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА!

 

Музыка, как и другие виды искусства, является специфической формой художественного отражения действительности. Глубоко и многообразно воздействуя на чувства, волю людей, музыка способна благотворно сказываться на их общественной деятельности, влиять на формирование личности.

Музыка, как и другие виды искусства, является специфической формой художественного отражения действительности. Глубоко и многообразно воздействуя на чувства, волю людей, музыка способна благотворно сказываться на их общественной деятельности, влиять на формирование личности.

Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. С этим искусством человек соприкасается с рождения, целенаправленное музыкальное воспитание он начинает получать уже в детском саду, а в последующем и в школе. Следовательно, музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка с самого раннего возраста. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры -  музыкальное воспитание нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии.

Дошкольный возраст - период, когда закладывается первоначальные способности, обуславливающие возможность приобщения ребенка к различным видам деятельности. Что касается области музыкального развития, то именно здесь встречаются примеры  раннего проявления музыкальности, и задача педагога развить музыкальные способности ребенка, заинтересовать его, сделать так, чтобы каждая встреча с музыкой приносила ему только положительные эмоции.

Приобщение к музыкальному искусству в детском саду осуществляется музыкальными руководителями и воспитателями в непосредственной образовательной деятельности по музыке, утренней гимнастике, праздниках и развлечениях, в самостоятельной музыкальной деятельности. 
 
 

Значение русской частушки в воспитании дошкольников

Духовно-нравственное воспитание средствами музыки

Народные игры в детском саду

Влияние музыки на интеллект

Развитие образной связной речи у дошкольников в процессе музыкального воспитания